Проекты учащихся

На занятиях в гимназии и Кванториуме мы с ребятами разрабатываем проекты и работаем над кейсами. И, конечно же, самая популярная тема проектов — разработка компьютерных игр. Примеры интересных проектов учащихся, а также несколько кейсов представлены ниже.


 > Детская обучающая игра «KVESTO: магия 5 ключей»

На дополнительных занятиях по информатике ребята создавали образовательные компьютерные игры. Проект был представлен на отборочный тур всероссийских научно-инженерных соревнований «Кванториада 2017», позволил учащимся стать участниками очного этапа соревнований.

  • Разработчики проекта: учащиеся МБОУ «Гимназия №74» и МБОУ «Гимназия №40» г. Барнаула
  • Реализация проекта: ноябрь 2017 г.
  • Место реализации: МБОУ «Гимназия №74»

Краткое описание


 > Детская обучающая игра «Игры в жизнь»

Проект разрабатывался учащимися самостоятельно в рамках участия в очном туре всероссийских научно-инженерных соревнований «Кванториада 2017», позволил учащимся стать победителями соревнований. В течение 3 дней ребятам необходимо было самостоятельно организовать работу и выполнить поставленное  > организаторами задание.

  • Разработчики проекта: учащиеся МБОУ «Гимназия №74» и МБОУ «Гимназия №40» г. Барнаула
  • Реализация проекта: декабрь 2017 г.
  • Место реализации: инновационный центр «Сколково», г. Москва

Краткое описание


 > Проект «Практика создания компьютерных игр без программирования»

Проект предполагал исследование способов создания компьютерных игр. Проект был представлен на краевом открытом конкурсе реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Озарение». Ребята стали победителями.

  • Разработчики проекта: учащиеся 5 класса МБОУ «Гимназия №74»
  • Реализация проекта: 2014 г.
  • Место реализации: МБОУ «Гимназия №74»

Краткое описание


 > Проект «Изучение компьютерной сети гимназии»

Проект предполагал исследование топологий компьютерных сетей и изучение способов объединения устройств в сеть на примере компьютерного парка гимназии.

  • Разработчики проекта: учащиеся 8 класса МБОУ «Гимназия №74»
  • Реализация проекта: 2012 г.
  • Место реализации: МБОУ «Гимназия №74»

 > Пример краткосрочного кейса по информатике

Тема кейса: «Управление и кибернетика. Управление с обратной связью», 9 класс

Продолжительность кейса: 1 час

Подробнее


 > Пример долгосрочного кейса для занятий в Кванториуме

Тема кейса: «Нейронные сети для любопытных»

Кейс для учащихся с высоким уровнем подготовки

Продолжительность кейса: 60 часов

Подробнее

4
Оставить комментарий

2 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Ирина Морозовп

Интересные работы учащихся. Геймификация в образовательном процессе сегодня очень актуальное явление.Иван Алексеевич, вы даете школьникам отличный инструмент для построения собственного образования.

Дарья

Я начинающий молодой педагог.И очень интересного наблюдать за вашими работами.Вы меня вдохновляете,хочется чтобы работы моих детей были на таком же высоком уровне!