ИКТ-компетентность учащихся

Один из вопросов, который мне интересен, — ИКТ-компетентность учащихся: что это, как ее сформировать, как ее можно измерить…

Интерес в этом направлении был развит, когда я поступил в магистратуру и начал работать над диссертацией по теме «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся при использовании дистанционной поддержки образовательного процесса и современных средств ИКТ».

В 2014-2015 учебном году в гимназии был проведен педагогический эксперимент, описание которого представлено ниже. В экспериментальной группе в течение учебного года были отменены очные занятия по субботам. Вместо этого учебный процесс был организован с помощью системы дистанционного обучения Moodle. Учащиеся должны были самостоятельно изучать материал субботних занятий в УДК, разработанных учителем в СДО Moodle, пользуясь современными средствами ИКТ. Образовательный процесс контрольной группы был традиционным.

Описание опытно-экспериментальной работы по формированию ИКТ-компетентности обучающихся при использовании дистанционной поддержки образовательного процесса и современных средств ИКТ


В 2015 году гимназия стала региональной инновационной площадкой по теме «Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций». Я являюсь тьютором этого проекта. Одна из презентаций проекта:

В рамках проекта были разработаны дистанционные курсы для учащихся других школ, проведены сетевые конкурсы и мероприятия.

Документы, продукты, новости проекта представлены на странице проекта на сайте гимназии: http://gimn74.ru/?page_id=1244

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о