Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
C 2011 года я являюсь ответственным за внедрение в гимназии дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Сделано много, но проще раз увидеть, чем много прочитать.
Текст озвучивает директор гимназии Евдокимова Татьяна Владимировна, в ролях учителя и ученики гимназии, съемка и монтаж Виктор Тен, идея, текст и режиссура мои : )
В 2013-2015 гг. я отвечал за информационное обеспечение и реализацию межшкольной модели краевого пилотного проекта внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Алтайского края. Один из результатов моей работы — разработка, продвижение и модерация сайта сообщества проекта: http://dot.akipkro.ru
Основные системы для применения дистанционных образовательных технологий в Алтайском крае — АИС «Сетевой регион. Образование» и LMS Moodle. Для помощи учителям в разработке курсов дистанционного обучения в 2012 году совместно с А. Ю. Муратовым сделали учебное пособие «Реализация дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в школе средствами «Moodle» и «Сетевой город. Образование»».
В пособии рассматривается процесс работы над дистанционным курсом в среде lms.alted.ru, которая в настоящее время перенесена на площадку http://lms.edu22.info/
Описание опыта внедрения дистанционных технологий в гимназии представлено в статье ниже.
С коллегами проводили вебинары по различным аспектам использования дистанционных образовательных технологий. Ссылки на записи вебинаров:
Презентация по модели внедрения дистанционных образовательных технологий в гимназии. Как мы это видели и делали в начале пути в 2011-2013 гг.
Презентация по промежуточным итогам внедрения ДОТ: в ней отражены предпосылки, результаты и перспективы внедрения ДОТ в гимназии в 2013 г.
В 2014-2015 учебном году помогал сельским школам внедрять дистанционные образовательные технологии для профильного обучения учащихся в сетевой форме: учителя-предметники из центральных школ дистанционно вели профильные предметы для учащихся из удаленных малокомплектных школ. Опыт организации такого обучения в Кулундинском районе Алтайского края представлен в статье.
Другие материалы проекта на сайте гимназии: http://gimn74.ru/?page_id=1232
Очень интересная информация.Особо понравилась презентация по модели внедрения дистанционных образовательных технологий.При излучении данной презентации выделила для себя важные моменты.
Дарья, рад, что материал оказался Вам полезен)